Если в Питере, то в ГОР,ГАИ на шоссе Революции, там будет подешевле ,но подольше. А можно в В ЕДИНОМ ЦЕНТРЕ ДОКУМЕНТОВ на ул. Текстильщиков. Будет подороже, но побыстрее.
Если не в Питере то по месту регистрации, или там где имеете временную регистрацию.
Права категории «С» позволяю управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а число сидячих мест составляет 8, не считая водителя. Права этой категории выдаются с 18-летнего возраста. Для их получения нужно пройти обучение по спецпрограмме (теория и практика) в течение 2-3 месяцев. После обучения сдается экзамен (внутренний и в ГИБДД), для допуска к которому вы должны сдать следующий пакет документов:
- гражданский паспорт и его копия (прописка и страница с фото);
- документ о временной регистрации для иногородних;
- медсправка установленного образца и ее копия;
- 2 черно-белых матовых фото размером 3х4 см.
Для получения прав категории «D» вы должны представить документы, подтверждающие наличие 3 лет стажа управления автомобилем (права категории «В», протоколы, техпаспорт). Вас ожидает 2-3 месяца теоретических и практических занятий. Далее все по схеме получения прав категории «С».
Водительское удостоверение категории «Е» дает право на управление составами транспортных средств с тягачом. Для получения таких прав нужно иметь отметку категории «С», стаж не менее 12 месяцев. После получения свидетельства об окончании курсов по подготовке водителей т/с категории «Е» теоретический экзамен не сдается.
Если Вы имеете в виду обучение в автошколе, теории хватает почти всем, а вот спрактикой очень напряжно. По "госту" положено 52 часатна практику. Если Вам попадется нерадивый инструктор, ворующий Ваше время, и болтающий по телефону, то тут совсем беда. У школы есть разрешенные маршруты, как правило это 8-10 улиц, дальше - "табу". В "Финке", да и во многих других странах к примеру, правила начинают учить с 4го класса в обычной школе, поэтому на повторение теории в школе тратится от 10 до 20 часов. На практику же порой уходит до полу года, и ездят они не по 8ми улицам. По мнению специалистов, водителем человек становится через 3 года. По моему мнению через 1 год не "Шумахер" конечно, но уже кое что, при условии почти каждодневного вождения.
Здравствуйте. При сдаче экзамена в ГИБДД инспектор просит меня сделать разворот на оживлённом перекрёстке с трамвайными путями. Перекрёсток регулируется обычными светофорами (без дополнительных секций со стрелками). Я подъезжаю к перекрёстку, трамвайные пути находятся посередине на пересекаемой дороге, т.е. проходят перпендикулярно моему направлению движения в центре перекрёстка. Кратчайшая траектория (малый радиус) при развороте на перекрёстках, как правило, обычно является наиболее безопасной и оптимальной, т.к. автомобиль выполняет разворот за минимальное время. Если разворачиваться по кратчайшей траектории, когда ширина дороги и разметка позволяют выполнить манёвр не выезжая за край проезжей части пересекаемой дороги, то я разворачиваюсь, дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив машины со встречного направления - и всё в порядке. Но, разворачиваясь по кратчайшей траектории, когда ширина дороги недостаточна, я вынужден пересечь автомобилем край пересекаемой проезжей части, чтобы при развороте не упереться слева в поребрик на перекрёстке. Но тогда моя машина при выполнении разворота, когда она повернёт налево на 90 градусов относительно той дороги, с которой я выехал, окажется на встречной полосе пересекаемой проезжей части - это будет считаться нарушением?
Если, при оживлённом движении, для разворота на таком перекрёстке выезжать на его середину, мне придётся пропускать встречный поток автомобилей, пока нам не загорится красный сигнал светофора. И только тогда я смогу начать выполнять разворот. Но уже загорится зелёный светофор машинам с поперечного направления. И они поедут. Как показывает практика, далеко не всегда они дают закончить манёвр раворачивающемуся автомобилю. И в итоге я стою посередине перекрёстка на трамвайных путях, а тут ещё появляется трамвай, которому я мешаю проехать и сам тронуться не могу, потому что поперечный поток машин прёт не осатнавливаясь! И в итоге я создаю помеху трамваю – сплошная жесть и треш! Как же правильно выполнить разворот на экзамене на таком перекрёстке?
Здравствуйте, Андрей!
Данная тема уже поднималась 11.02.2016 настраницах сайта. Повторюсь:
На вопрос, который Вы затронули, однозначного ответа нет. Формально п. 9.2 ПДД запрещает выезжать на встречную полосу только при обгоне и объезде, и в случае разворота он не применим. Также не применим и п. 8.6 ПДД, поскольку он регламентирует только поворот налево. Поэтому де-юро разворот по малому радиусу разрешен на всех перекрёстках, за исключением тех, на которых на центре нанесена сплошная линия разметки, есть островки безопасности или разделительные полосы.
Де-факто же инспектора ГИБДД гнут свою линию в том, что это есть выезд на встречную полосу. Особенно при сдаче Вами экзамена в ГИБДД. Вы там «слабое звено». Вот этим они и пользуются. Мировые судьи, в своей практике, как правило, принимают сторону инспекторов. Что говорит о том, что Вас могут лишить прав. Поэтому на практике настоятельно не советую этого делать, так как неожиданное появление встречного автомобиля тут же создает аварийную ситуацию, и вам необходимо успеть вернуться на свою сторону проезжей части, чтобы разъехаться с ним левыми бортами.
И напоследок. При сдаче очередного экзамена в ГИБДД со своими учениками, я напрямую поинтересовался у принимающего инспектора ГИБДД, как же всё - таки производить разворот на перекрестке. Я таки получил от него вразумительный ответ, после чего всех своих учеников учу только так. Итак. Дословно: "Разворот на регулируемом перекрёстке (за исключением см. 1 абзац моего ответа) можно выполнить по любой траектории. Как по малому радиусу, так и через центр. Это связано с тем, что на регулируемом перекрёстке поперечный транспорт стоит, и опасности для разворачивающейся автомашины не представляет. На нерегулируемых перекрестках разворот следует производить только через центр перекрестка. Транспорт на таких перекрёстках движется постоянно и существует реальная угроза лобового столкновения при движении на разворот по малому радиусу".
Надеюсь, я ответил, мало-мальски, на Ваш вопрос. Удачи на дорогах.
Здравствуйте, Илья.
Отвечаем.
При условии, что Вы сдали все экзамены:
Разбирается в проблеме тот, кто написал Вашу фамилию в листе с ошибкой. Идите к нему. В инспекцию идти надо, для того что бы в любом случае поставить их в известность. Эти листы при получении в/у понадобятся однозначно, при условии что экзамены в них отмеченные Вы сдали.
Мы рады , что Вам нравится. Если экзамен в городе Вы всё таки не сдали, то идти никуда не надо и этот лист никому не нужен.
Я сдавал теорию в своей области, потом у меня была командировка и пришлось автодром и город сдавать в другой области. Все сдал. Могу ли я получить права в своей области, и будут ли действительны экзамены сданные в командировке,,?
Здравствуйте Николай. Закон не запрещает сдавать другие экзамены в другом городе, главное чтобы все экзамены были заверены подписью и печатью того отдела ГИБДД, где Вы эти экзамены сдавали. Поэтому при возвращении в свою область Вам необходимо предоставить весь пакет документов в ГИБДД для выдачи Вам водительского удостоверения. Однако будьте готовы к тому, что факт сданных Вами экзаменов в другой области будет проверяться местным ГИБДД путем официального запроса. Соответственно на это может уйти довольно много времени.
Единственное, что мне не понятно —так это почему, сдав все экзамены Вы не получили водительское удостоверение там, где сдавали. Выданное официальным органом исполнительной власти, это удостоверение было бы действительно без ограничений на всей территории Российской Федерации.
В ноябре, по итогу окончания автошколы, состоялся экзамен, я не сдала площадку (волнение) и город ,соответственно. Сейчас (т.к. ранее не было возможности) записываюсь на пересдачу с автошколой, мне сообщают, что к элементам, которые необходимо сдать на площадке, добавились змейка и бокс. В автошколе во время практических занятий меня этому не учили. Автошкола предлагает брать платные доп.часы у инструкторов 800-1000 руб час.
Что делать?
Автошкола не дает на экзамен учебную машину. Но берет за нее деньги и просит оплатить допы. На экзамене дали машину гибдд. Завалила экзамен. Кто-нибудь знает можно ли договориться с чужой автошколой о подаче машины автомат в гаи строгино
Надо прозвонить автошколы, может кто и впишется, но естественно не бесплатно. Можно договориться с частным инструктором, взять несколько занятий что бы привыкнуть к машине и ехать на экзамен. Но всеже лучше здавать с автошколой с которой договоритесь.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я приняла решение отложить сдачу экзамена на неопределенный срок, нужно ли мне в дальнейшем заново идти учиться в автошколу? Или я спокойно могу пойти прямиком в ГАИ и меня допустят к сдаче?
И еще, нужно ли мне забрать документы из ГАИ в таком случае?? У меня на руках только паспорт, остальные документы, как я поняла, находятся у них.