Здравствуйте, Мария! У моих учеников та же проблема. Отзыв написан. а на моей странице его не видно. Предполагаю, что это баг ресурса. И пока не напишешь в службу поддержки отзыв не появляется.
Здравствуйте, Алексей. Из Вашего вопроса не понятно абсолютно ничего. Поэтому и ответить на него можно непонятно. Например: "Просто" . Или: " Через интернет". Или: " Путем вбивания данных в соответствующие строки". Для начала ссылочку на сайт можно от Вас получить?
Здраствуйте. У меня такой вопрос является ли разворот по малому радиусу на нерегулируемом перекрестке (при отсутсвии разделительной полосы) выездом на встречку? При сдачи города инспектор ГИБДД поставил 5 штрафных баллов за подобный разворот, пришлось сдавать еще раз. В каком нормативном документе можно узнать в каких случаях запрещен разворот по малому радиусу на перекрестке? Могут ли за это лишить прав? Из статей в интернете следует, что это выдумка инспекторов. В экзаменационных билетах есть вопросы, где водители разворачиваются по малому радиусу.
Здравствуйте, Елена! На вопрос, который Вы затронули, однозначного ответа нет. Формально п. 9.2 ПДД запрещает выезжать на встречную полосу только при обгоне и объезде, и в случае разворота он не применим. Также не применим и п. 8.6 ПДД, поскольку он регламентирует только поворот налево. Поэтому де-юро разворот по малому радиусу разрешен на всех перекрёстках, за исключением тех, на которых на центре нанесена сплошная линия разметки, есть островки безопасности или разделительные полосы.
Де-факто же инспектора ГИБДД гнут свою линию в том, что это есть выезд на встречную полосу. Особенно при сдаче Вами экзамена в ГИБДД. Вы там «слабое звено». Вот этим они и пользуются. Мировые судьи, в своей практике, как правило, принимают сторону инспекторов. Что говорит о том, что Вас могут лишить прав. Поэтому на практике настоятельно не советую этого делать, так как неожиданное появление встречного автомобиля тут же создает аварийную ситуацию, и вам необходимо успеть вернуться на свою сторону проезжей части, чтобы разъехаться с ним левыми бортами.
И напоследок. При сдаче очередного экзамена в ГИБДД со своими учениками, я напрямую поинтересовался у принимающего инспектора ГИБДД, как же всё - таки производить разворот на перекрестке. Я таки получил от него вразумительный ответ, после чего всех своих учеников учу только так. Итак. Дословно: "Разворот на регулируемом перекрёстке (за исключением см. 1 абзац моего ответа) можно выполнить по любой траектории. Как по малому радиусу, так и через центр. Это связано с тем, что на регулируемом перекрёстке поперечный транспорт стоит, и опасности для разворачивающейся автомашины не представляет. На нерегулируемых перекрестках разворот следует производить только через центр перекрестка. Транспорт на таких перекрёстках движется постоянно и существует реальная угроза лобового столкновения при движении на разворот по малому радиусу".
Надеюсь, я ответил, мало-мальски, на Ваш вопрос. Удачи на дорогах.
Здравствуйте. Хочу спросить.1. Почему выезжая с перекрестка нужно обязательно перестраиваться на крайнюю правую? 2.Почему если 2 и более полос нужно двигаться только по крайней правой? ( наоборот как бы загружает одну полосу) 3. Зачем сразу при въезде на круг включать поворотник? 4. Есть такой перекресток у меня на улице. Выезжая со двора на главную дорогу есть светофор но он находится не напротив водителя а в метрах 4 вправо от дороги со двора. Я должен на него ориентироваться? спасибо
Здравствуйте Андрей. По первому вопросу: В правилах об этом ничего не пишется, хотя на экзамене в ГАИ нужно делать именно так. В Питере именно так. Инспектор поясняет, что так безопасней, а некоторые Гацы утверждают что так прописанов ПДД. Вот если сразу за поворотом находится препятствие, то тогда можно уходить в следующую полосу. Вот если Вы поворачиваете на улицу с реверсивным движением, или дорогу имеющую три полосы в обе стороны, то да, выходить из поворота нужно в крайнюю правую.
По второму вопросу: Раньше на дороге имеющей две и более полос, мы были обязаны двигаться по крайней правой полосе, при условии что она свободна. С увеличением количества машин, это правило в городе отменили. Вот на загородных трассах это правило до сих пор работает.
3. Заезжая на круг вы должны заблаговременно включить поворотник. Двигаясьпо кругу поворотник можно не включать, а вот при выезде нужно заранее включать правый поворотник.
4. Вы выехали на главную направо. Справа от Вас светофор, Вы обязаны следовать его сигналам, ровно как и те водители которые не выезжали из двора, а двигались по этой дороге прямо.
Я писал отзыв, в котором поставил оценки 5 и 3, никаких непотребностей не писал, но моя запись была удалена через некоторое время. В чем смысл отзывов, если их могут удалить?
Поясните,пожалуйста,почему необходим перевод украинских прав (имеющий латиницу в ВУ) на русский,нотариально заверенный для возможности управлять авто в РФ?. При предъявлении сотрудникам был выписан штраф за отсутствие ВУ при вождении... С собой были украински права с латиницей. Спасибо
По закону РФ имея вод . удостоверение выданное за пределами РФ должно быть подкреплено нотариально заверенным переводом. "Права" являются удостоверением личности, посему должны иметь нотариально заверенное подтверждение, и не важно на каком они языке, - кроме Русского.
Если Вас постоянно ловят на превышении, то не совсем понятно, Вас каждый экзамен возят по одному и тому же меасту ?. Если это так , - включите камеру на телефоне, повесте его на шее на шнурок , во время проезда этого участка незаметно расстегните куртку и зафиксируйте покозания спидометра. Потом идите к начальнику эгзаменационного отдела ГАИ, он обязан принять Вас и решить спорный вопрос.