Здравствуйте! Я закончила автошколу,обучалась на механике,щас хочу сдавать на автомате,от автошколы открепилась,возможно ли это?и где я могу сдать
Сдавала внутренний экзамен (вождение-город). Начинала движение от бардюра , впереди стояли припаркованные автомобили. Для движения в одном направлении 2 полосы . Включила два повортника : 1й левый как объезд препятствия ( впереди стоящая машина), сразу же 2й левый как перестроение,т.к. Правая полоса занята припаркованными автомобилями , повортник выключился , но я его снова включила . Принимающий экзамен сказал, что второй повортник включила когда машина было не прямо и поставил 3 балла. толком объяснить он мне этого не смог. Прошу помочь разобраться в ситуации. другие учебные автомобили отъезжали вообще с одним поворотником, не дублировали его . Поясните, пожалуйста, как правильно начать движение, если мой автомобиль припаркован как и все другие на крайней правой полосе , если в одном направлении 2 полосы для движения ?.
Алгоритм таков: Устроились и настроили кресло и боковые зеркала, пристегнулись, завели мотор, включили фары, включили передачу, включили правый поворотник, глянули в левое зеркало, если припарковыши стоят близко , можно ехать сразу в левую полосу( пропустив попутный транспорт, если он есть). Если припаркованные машины стоят далеко, то включив левый поворотник ,начинаем движение по правой полосе, потом снова взглянув в левое зеркало уходим в левую полосу(пропустив попутный транспорт, если есть) Зачем двады включать и выключать поворотник,- не вижу смысла. Вот если Вы дернули рулём и поворотник сам отключился, то его надо снова включить. Если за это Вас "зарубили", то скорее всего это просто придирка.
перед выездом в круговое движение стоит знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4
кто виноват при дтп?
В этом случае все очевидно. Гораздо тяжелее было бы, если б красный заехал в ряд зелёного . тут даже дознаватели в Гаи расходятся во мнениях.
Построили гараж во дворе и при въезде в него передом совершаю очень много движений, а порой приходится выходит и осматриваться. В ворота двора и гаража заезжаю без проблем (по параллельности краям). Но возникают сложности изначальной постановки автомобиля перед гаражом чтобы въехать прямо. Обычно я заезжаю задом в ворота двора и останавливаюсь на уровне зеркало-т1, потом сдаю немного вправо-вперед ближе к 3. и начинаю сдавать задом к точке между 2 и т2, при этом перед становится так что левая стена гаража находится по центру автомобиля. Основная сложность - если не сдавать вперед к 3. то могу задеть т1, а если сдавать вперед, то при движении назад могу задеть т2...В общем надеюсь получить какой-нибудь совет от бывалых водителей как лучше в данной ситуации быть!
К сожалению многие водитеи выезжая со двора едут по середине дороги, не понимая что мешают заезжающим во двор. Они не понимают что мешают. В таком случае ничего не остаётся, как дождаться когда он уедет. Это либо элементарная невежливость к другим участникам движения, либо ему не объясняли что всегда и везде мы должны держаться правой стороны дороги.
"Свидетельство об окончании курсов вождения в автошколе (не требуется, если кандидат обучался в индивидуальном порядке)."
Два года назад я прошла обучение в автошколе в Москве, но потом в гаи так и не дошла по ряду личных обстоятельств. Могу ли сейчас пойти сразу идти в гаи сдавать? можно ли отнести это к случаю "индивидуальное обучение"
Раз на руках есть документы об окончании автошколы, значит Вы в ней обучались. Индивидуально или не индивидуально - этот момент, поверьте, в ГАИ никого не будет интересовать
Здравствуйте. При сдаче экзамена в ГИБДД инспектор просит меня сделать разворот на оживлённом перекрёстке с трамвайными путями. Перекрёсток регулируется обычными светофорами (без дополнительных секций со стрелками). Я подъезжаю к перекрёстку, трамвайные пути находятся посередине на пересекаемой дороге, т.е. проходят перпендикулярно моему направлению движения в центре перекрёстка. Кратчайшая траектория (малый радиус) при развороте на перекрёстках, как правило, обычно является наиболее безопасной и оптимальной, т.к. автомобиль выполняет разворот за минимальное время. Если разворачиваться по кратчайшей траектории, когда ширина дороги и разметка позволяют выполнить манёвр не выезжая за край проезжей части пересекаемой дороги, то я разворачиваюсь, дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив машины со встречного направления - и всё в порядке. Но, разворачиваясь по кратчайшей траектории, когда ширина дороги недостаточна, я вынужден пересечь автомобилем край пересекаемой проезжей части, чтобы при развороте не упереться слева в поребрик на перекрёстке. Но тогда моя машина при выполнении разворота, когда она повернёт налево на 90 градусов относительно той дороги, с которой я выехал, окажется на встречной полосе пересекаемой проезжей части - это будет считаться нарушением?
Если, при оживлённом движении, для разворота на таком перекрёстке выезжать на его середину, мне придётся пропускать встречный поток автомобилей, пока нам не загорится красный сигнал светофора. И только тогда я смогу начать выполнять разворот. Но уже загорится зелёный светофор машинам с поперечного направления. И они поедут. Как показывает практика, далеко не всегда они дают закончить манёвр раворачивающемуся автомобилю. И в итоге я стою посередине перекрёстка на трамвайных путях, а тут ещё появляется трамвай, которому я мешаю проехать и сам тронуться не могу, потому что поперечный поток машин прёт не осатнавливаясь! И в итоге я создаю помеху трамваю – сплошная жесть и треш! Как же правильно выполнить разворот на экзамене на таком перекрёстке?
Здравствуйте, Андрей!
Данная тема уже поднималась 11.02.2016 настраницах сайта. Повторюсь:
На вопрос, который Вы затронули, однозначного ответа нет. Формально п. 9.2 ПДД запрещает выезжать на встречную полосу только при обгоне и объезде, и в случае разворота он не применим. Также не применим и п. 8.6 ПДД, поскольку он регламентирует только поворот налево. Поэтому де-юро разворот по малому радиусу разрешен на всех перекрёстках, за исключением тех, на которых на центре нанесена сплошная линия разметки, есть островки безопасности или разделительные полосы.
Де-факто же инспектора ГИБДД гнут свою линию в том, что это есть выезд на встречную полосу. Особенно при сдаче Вами экзамена в ГИБДД. Вы там «слабое звено». Вот этим они и пользуются. Мировые судьи, в своей практике, как правило, принимают сторону инспекторов. Что говорит о том, что Вас могут лишить прав. Поэтому на практике настоятельно не советую этого делать, так как неожиданное появление встречного автомобиля тут же создает аварийную ситуацию, и вам необходимо успеть вернуться на свою сторону проезжей части, чтобы разъехаться с ним левыми бортами.
И напоследок. При сдаче очередного экзамена в ГИБДД со своими учениками, я напрямую поинтересовался у принимающего инспектора ГИБДД, как же всё - таки производить разворот на перекрестке. Я таки получил от него вразумительный ответ, после чего всех своих учеников учу только так. Итак. Дословно: "Разворот на регулируемом перекрёстке (за исключением см. 1 абзац моего ответа) можно выполнить по любой траектории. Как по малому радиусу, так и через центр. Это связано с тем, что на регулируемом перекрёстке поперечный транспорт стоит, и опасности для разворачивающейся автомашины не представляет. На нерегулируемых перекрестках разворот следует производить только через центр перекрестка. Транспорт на таких перекрёстках движется постоянно и существует реальная угроза лобового столкновения при движении на разворот по малому радиусу".
Надеюсь, я ответил, мало-мальски, на Ваш вопрос. Удачи на дорогах.