Сдавала внутренний экзамен (вождение-город). Начинала движение от бардюра , впереди стояли припаркованные автомобили. Для движения в одном направлении 2 полосы . Включила два повортника : 1й левый как объезд препятствия ( впереди стоящая машина), сразу же 2й левый как перестроение,т.к. Правая полоса занята припаркованными автомобилями , повортник выключился , но я его снова включила . Принимающий экзамен сказал, что второй повортник включила когда машина было не прямо  и поставил 3 балла. толком объяснить он мне этого не смог. Прошу помочь разобраться в ситуации.  другие учебные автомобили отъезжали вообще с одним поворотником, не дублировали его . Поясните, пожалуйста, как правильно начать движение, если мой автомобиль припаркован как и все другие на крайней  правой полосе , если в одном направлении 2 полосы для движения ?.

АннаАнна 5 ноября 2014, 01:41
Алексей НикифоровАлексей Никифоров10 декабря 2015, 23:48
Лучший ответ:

Да всё Вы нормально сделали. Это придирки принимающего. К сожалению

АнтонАнтон22 сентября 2015, 19:14

Алгоритм таков: Устроились и настроили кресло и боковые зеркала, пристегнулись, завели мотор, включили фары, включили передачу, включили правый поворотник, глянули в левое зеркало, если припарковыши стоят близко , можно ехать сразу в левую полосу( пропустив попутный транспорт, если он есть). Если припаркованные машины стоят далеко, то включив левый поворотник ,начинаем движение по правой полосе, потом снова взглянув в левое зеркало уходим в левую полосу(пропустив попутный транспорт, если есть) Зачем двады включать и выключать поворотник,- не вижу смысла. Вот если Вы дернули рулём и поворотник сам отключился, то его надо снова включить. Если за это Вас "зарубили", то скорее всего это просто придирка.

ВиталийВиталий1 декабря 2014, 20:47

Вы скорее всего не включили поворотник перед началом движения. Это самая распространенная ошибка !

ИгорьИгорь24 ноября 2014, 17:19

Вы все сделали правильно. Просто инспектору нужно было к чему то придраться.

СтаниславСтанислав6 ноября 2014, 23:03

Здравствуйте!В данном случаи, на мой взгляд ,было бы правильней перед началом движения включить указатель левого поворота,начать движение,перестроиться в левый ряд,двигаясь по левому ряду ,перед перестроением в правый,включить правый указ.поворота,сразу после перестроения,выключить указ.поворота.

Александр ПоповАлександр Попов6 ноября 2014, 01:26

 В данной ситуации,скорее всего,имелось в виду,что Вы указали поворот уже после начала манёвра,а не "заблаговременно".Иногда инспекторы бывают очень строгими(((

Регистрация