Здравствуйте. У меня такой вопрос. если человека в свое время освободили от армии ( без "откоса", честно освободили) по статье 9Б, могут ли ему дать права?
Спасибо.
Здравствуйте. У меня такой вопрос. если человека в свое время освободили от армии ( без "откоса", честно освободили) по статье 9Б, могут ли ему дать права?
Спасибо.
Если такой человек пройдет медицинскую комиссию, то в ГАИ проблем не будет. Вопрос упирается не в права, а допуск к обучению.
Здравствуйте, у меня произошло ДТП. Я ехала по дороге одна полоса на моей стороне, включила левый поворотник, остановилась, убедилась что встречных машин нет, сзади далеко ехала машина, начала совершать разворот и тут удар в левую водительскую дверь, удар был сильный, тормозной след 3 метра. В ГИБДД сказали, что я виновата по п.8.1, а как же п.11.2?
Если в Питере, то в ГОР,ГАИ на шоссе Революции, там будет подешевле ,но подольше. А можно в В ЕДИНОМ ЦЕНТРЕ ДОКУМЕНТОВ на ул. Текстильщиков. Будет подороже, но побыстрее.
Если не в Питере то по месту регистрации, или там где имеете временную регистрацию.
Права категории «С» позволяю управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а число сидячих мест составляет 8, не считая водителя. Права этой категории выдаются с 18-летнего возраста. Для их получения нужно пройти обучение по спецпрограмме (теория и практика) в течение 2-3 месяцев. После обучения сдается экзамен (внутренний и в ГИБДД), для допуска к которому вы должны сдать следующий пакет документов:
Для получения прав категории «D» вы должны представить документы, подтверждающие наличие 3 лет стажа управления автомобилем (права категории «В», протоколы, техпаспорт). Вас ожидает 2-3 месяца теоретических и практических занятий. Далее все по схеме получения прав категории «С».
Водительское удостоверение категории «Е» дает право на управление составами транспортных средств с тягачом. Для получения таких прав нужно иметь отметку категории «С», стаж не менее 12 месяцев. После получения свидетельства об окончании курсов по подготовке водителей т/с категории «Е» теоретический экзамен не сдается.
Если Вы имеете в виду обучение в автошколе, теории хватает почти всем, а вот спрактикой очень напряжно. По "госту" положено 52 часатна практику. Если Вам попадется нерадивый инструктор, ворующий Ваше время, и болтающий по телефону, то тут совсем беда. У школы есть разрешенные маршруты, как правило это 8-10 улиц, дальше - "табу". В "Финке", да и во многих других странах к примеру, правила начинают учить с 4го класса в обычной школе, поэтому на повторение теории в школе тратится от 10 до 20 часов. На практику же порой уходит до полу года, и ездят они не по 8ми улицам. По мнению специалистов, водителем человек становится через 3 года. По моему мнению через 1 год не "Шумахер" конечно, но уже кое что, при условии почти каждодневного вождения.
Согласно п. 2.4 Правил Дорожного движения Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а также:
Так что да! Имеют.
Добрый день!
Летом на даче в МО отучилась в автошколе, сдала теорию и площадку с первого раза, город 2 попытки от автошколы завалила. Сейчас я вернулась в Москву, хочу открепиться от МО Гибдд и сдавать город в Москве (прописка Москва).Какие будут трудности при прикреплении к Московскому Гибдд? Примут ли сертификат об окончании областной автошколы и мед справку?
Какие могут быть трудности?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. При сдаче экзамена в ГИБДД инспектор просит меня сделать разворот на оживлённом перекрёстке с трамвайными путями. Перекрёсток регулируется обычными светофорами (без дополнительных секций со стрелками). Я подъезжаю к перекрёстку, трамвайные пути находятся посередине на пересекаемой дороге, т.е. проходят перпендикулярно моему направлению движения в центре перекрёстка. Кратчайшая траектория (малый радиус) при развороте на перекрёстках, как правило, обычно является наиболее безопасной и оптимальной, т.к. автомобиль выполняет разворот за минимальное время. Если разворачиваться по кратчайшей траектории, когда ширина дороги и разметка позволяют выполнить манёвр не выезжая за край проезжей части пересекаемой дороги, то я разворачиваюсь, дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив машины со встречного направления - и всё в порядке. Но, разворачиваясь по кратчайшей траектории, когда ширина дороги недостаточна, я вынужден пересечь автомобилем край пересекаемой проезжей части, чтобы при развороте не упереться слева в поребрик на перекрёстке. Но тогда моя машина при выполнении разворота, когда она повернёт налево на 90 градусов относительно той дороги, с которой я выехал, окажется на встречной полосе пересекаемой проезжей части - это будет считаться нарушением?
Если, при оживлённом движении, для разворота на таком перекрёстке выезжать на его середину, мне придётся пропускать встречный поток автомобилей, пока нам не загорится красный сигнал светофора. И только тогда я смогу начать выполнять разворот. Но уже загорится зелёный светофор машинам с поперечного направления. И они поедут. Как показывает практика, далеко не всегда они дают закончить манёвр раворачивающемуся автомобилю. И в итоге я стою посередине перекрёстка на трамвайных путях, а тут ещё появляется трамвай, которому я мешаю проехать и сам тронуться не могу, потому что поперечный поток машин прёт не осатнавливаясь! И в итоге я создаю помеху трамваю – сплошная жесть и треш! Как же правильно выполнить разворот на экзамене на таком перекрёстке?
Здравствуйте, Андрей!
Данная тема уже поднималась 11.02.2016 настраницах сайта. Повторюсь:
На вопрос, который Вы затронули, однозначного ответа нет. Формально п. 9.2 ПДД запрещает выезжать на встречную полосу только при обгоне и объезде, и в случае разворота он не применим. Также не применим и п. 8.6 ПДД, поскольку он регламентирует только поворот налево. Поэтому де-юро разворот по малому радиусу разрешен на всех перекрёстках, за исключением тех, на которых на центре нанесена сплошная линия разметки, есть островки безопасности или разделительные полосы.
Де-факто же инспектора ГИБДД гнут свою линию в том, что это есть выезд на встречную полосу. Особенно при сдаче Вами экзамена в ГИБДД. Вы там «слабое звено». Вот этим они и пользуются. Мировые судьи, в своей практике, как правило, принимают сторону инспекторов. Что говорит о том, что Вас могут лишить прав. Поэтому на практике настоятельно не советую этого делать, так как неожиданное появление встречного автомобиля тут же создает аварийную ситуацию, и вам необходимо успеть вернуться на свою сторону проезжей части, чтобы разъехаться с ним левыми бортами.
И напоследок. При сдаче очередного экзамена в ГИБДД со своими учениками, я напрямую поинтересовался у принимающего инспектора ГИБДД, как же всё - таки производить разворот на перекрестке. Я таки получил от него вразумительный ответ, после чего всех своих учеников учу только так. Итак. Дословно: "Разворот на регулируемом перекрёстке (за исключением см. 1 абзац моего ответа) можно выполнить по любой траектории. Как по малому радиусу, так и через центр. Это связано с тем, что на регулируемом перекрёстке поперечный транспорт стоит, и опасности для разворачивающейся автомашины не представляет. На нерегулируемых перекрестках разворот следует производить только через центр перекрестка. Транспорт на таких перекрёстках движется постоянно и существует реальная угроза лобового столкновения при движении на разворот по малому радиусу".
Надеюсь, я ответил, мало-мальски, на Ваш вопрос. Удачи на дорогах.
© 2005—2024 Газу.ру
Москва, Коровий Вал, д. 7.Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!