Построили гараж во дворе и при въезде в него передом совершаю очень много движений, а порой приходится выходит и осматриваться. В ворота двора и гаража заезжаю без проблем (по параллельности краям). Но возникают сложности изначальной постановки автомобиля перед гаражом чтобы въехать прямо. Обычно я заезжаю задом в ворота двора и останавливаюсь на уровне зеркало-т1, потом сдаю немного вправо-вперед ближе к 3. и начинаю сдавать задом к точке между 2 и т2, при этом перед становится так что левая стена гаража находится по центру автомобиля. Основная сложность - если не сдавать вперед к 3. то могу задеть т1, а если сдавать вперед, то при движении назад могу задеть т2...В общем надеюсь получить какой-нибудь совет от бывалых водителей как лучше в данной ситуации быть!
Автомобиль двигающийся задним ходом гораздо маневреннее чем двигающийся передом. Даже если задним ходом с первого раза не попасть , то все равно задом движений будет меньше. Обратитесь к инструктору и за час он Вас научит. Опытный водитель лучше оценит ситуацию и научит Вас как прощще.
Лучшее, что можно посоветовать в таком случае, раз уж вопрос задан на сайте автоинструкторов: обратитесь за помощью к одному из нас, за одно занятие можно будет довести действия в данном случае до полного автоматизма
Заезжая в ворота ДВОРА,всегда старйтесь это делать передним ходом,это наиболее безопасно.Чтобы не задеть створки ворот двора,при въезде держитесь ближе к левой створке.Когда середина а/м (центральная стойка салона) поравняется с правой створкой ворот,остановитесь и НА МЕСТЕ (важно) руль поверните до упора вправо.После этого плавно троньтесь с места и остановитесь,когда а/м будет расположен параллельно гаражу.На месте выровните руль и проезжайте вперёд прямо.Остановиться надо тогда,когда в конце правого заднего окна Вы увидете левую створку двери гаража(если стоять лицом ко входу) Включив заднюю передачу и повернув руль направо до упора,начинайте въезжать в гараж,смотря в боковые зеркала и ориентируясь по сигналу парктроника.С одного раза въехать не удасться,поэтому остановившись в 1 м от гаража,включите переднюю передачу,поверните руль в ПРЯМОЕ положение и проезжайте на 1 м вперёд(расстояния хватит)После этого повторите предыдущие действия.Возможно их придётся повторить 2-3 раза ,всё зависит от свободного пространств в Вашем дворе.Желаю разобраться в том ,что написано и ,конечно же,удачи в Вашем непростом варианте парковки.)))